Культурные факторы, влияющие на процесс поведения потребителей
К культурным факторам относятся ценности, идеи, объекты и другие важные символы, которые способны помочь людям проводить коммуникацию, интерпретировать окружающую среду и выносить оценки.
Ярким примером служит компания Nestle, когда различная культура многих стран стала некой преградой для продвижения кофе. Япония (предпочитают чай), Бразилия (молотый кофе), Великобритания (растворимый). Выходом из данной ситуации послужила рекламная кампания, которая несла в себе основной посыл скорее не на продажу самого кофе, а на «восприятие кофе».
Одной из культурных особенностей также может послужить культура питания. В Индии вегетарианство считается культурной нормой и частью ценностной системы, в США же такой культурной нормы нет. Именно поэтому McDonalds в своем меню имеет различия: Индии не представлены блюда с говядиной. Интересным культурным фактором является также культура избавления от вещей. В домах США принято при поломке утилизировать продукт или оставлять стиральные машины, например при переезде. Данный товар в США считается «одноразовым». В то время в других культурах, стиральная машина относится к дорогостоящей технике, которую сначала относят в ремонт или перепродают.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу