Медицинское и фармацевтическое товароведение

А
Б
В
Виды квалиметрических методов маркетингового анализа Виды латексов и изделия из них Виды маркетинговой информационной системы Виды нормативных и технологических документов по ассортименту товаров Виды тары Виды штриховых кодов для кодирования медицинских и фармацевтических товаров Влияние внешних факторов на потребительные свойства лекарственных средств в процессе обращения Влияние технологии изготовления медицинских изделий из полимеров на их потребительные свойства Влияние технологии изготовления на качество изделий медицинского назначения Влияние технологического процесса получения резин на их потребительные свойства Влияние фармацевтических факторов на потребительные свойства лекарственных средств Вопросы изменения потребительных свойств и качества медицинских и фармацевтических товаров при хранении Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке Выбор схемы логистики Выбор упаковочных материалов и упаковки Выявление брака медицинских и фармацевтических товаров Выявление фальсифицированных медицинских товаров
Г
Е
З
И
К
М
Н
О
Обновление ассортимента Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности Общие вопросы информационного обеспечения маркетинга в фармации Общие вопросы сертификации медицинских и фармацевтических товаров Общие вопросы стандартизации медицинских и фармацевтических товаров и услуг Общие подходы к исследованиям фармацевтического рынка Общие подходы к составлению плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров Общие признаки и правила классификации медицинских и фармацевтических товаров Общий план маркетинговых исследований Объекты товароведения Определение ассортиментного минимума Определение гармоничности ассортимента Определение глубины ассортимента Определение компетентности каждого из кандидатов в эксперты Определение полноты ассортимента Определение рациональности ассортимента Определение стадии ЖЦТ Определение структуры ассортимента Определение устойчивости ассортимента Определение широты ассортимента Организация отдела маркетинга Органолептические способы выявления фальсифицированных лекарственных препаратов Основные источники информации в информационно-коммуникационных технологиях фармацевтических организаций Основные определения и понятия информационно-коммуникационных технологий Основные определения и состав полимерных материалов Основные определения и цели классификации Основные определения и цели кодирования Основные понятия и классификация в товароведении Основные понятия и определения и их классификация Основные понятия и определения товароведения Основные принципы формирования и использования информации Основные требования к товарам медицинского назначения Основные участники рынка маркетинговых информационных услуг Основные функции маркетинга в фармации Основы информационно-коммуникационных технологий Основы маркетинговых исследований в фармации Основы товароведческого анализа в процессе обращения медицинских и фармацевтических товаров Особенности маркетинга в фармации Особенности применения полимерных материалов в медицине Особенности стадий роста Особенности стратегического планирования Особенности товароведческого анализа медицинских и фармацевтических товаров Особенности транспортирования медицинских и фармацевтических товаров Особенности фармацевтического рынка
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Узнай цену

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)